Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 15.10.2018, 18:43

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа 5

 

Воспитатели:

 

 

Суханова Любовь Александровна

Кудряшова Наталья Анатольевна

 





 

"День Солнца"




 
 
 

 

Отвечая интересам и потребностям детей дошкольного возраста конструирование, обладает широкими возможностями для умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. У детей наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности; формируются обобщённые представления о создаваемых объектах; развивается самостоятельность мнения; творчество; художественный вкус; формируются ценные качества личности, такие как аккуратность, целеустремлённость, настойчивость и т.д. Всё это позволяет рассматривать конструирование, как эффективное средство подготовки детей к школе. 

 

 

 

 

 

 

 


Сюжетно-ролевая игра – самая эффективная форма детской игры, наши ребята с удовольствием играют в эти игры «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», где принимают на себя разные  роли (продавцы, кассиры, покупатели, охранники, врачи, пациенты, парикмахеры и т.д.), уверенно выполняют правила игры, взаимодействуют друг с другом.

 


В нашем детском саду прошло настоящее театральное действо,  шоу мыльных пузырей, ребята познакомились с разными вариантами пускания мыльных пузырей,  а самые, смелые ребята  смогли даже очутиться в самом центре мыльного пузыря.  Данное мероприятие доставило ребятам радость и создало хорошее настроение на весь оставшейся день.
Фотографии
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     В сенсорной комнате с помощью различных элементов создаётся ощущение комфорта и безопасности, дети получают только положительные эмоции. Это способствует быстрому установлению тёплого эмоционального контакта между специалистом и ребенком. Спокойная цветовая гамма обстановки, мягкий свет, приятные ароматы, тихая нежная музыка – всё это создаёт ощущение покоя,  умиротворённости, эмоционального благополучия. Созданные условия не только дают приятные ощущения, но и применяются для психотерапевтического воздействия. Не зря сенсорную комнату называют «комната – доктор».

     Отсутствие опасных предметов, «мягкий» пол и стены  дают ребёнку  ощущение безопасности при передвижении, а значит, развивают самостоятельность, активность, навыки общения и самообслуживания, способствуют развитию двигательных и психических навыков. В условиях этой комнаты мы работаем над снижением страхов, невротических состояний, проводим коррекцию поведения. В ней мы проводим специальные занятия или просто используем для релаксации и профилактики психоэмоционального напряжения и стрессовых состояний.

     Сенсорная комната используется как дополнительный инструмент психологической и педагогической терапии и повышает эффективность любых мероприятий, направленных на улучшение психического и физического здоровья детей.

 
 
 
 

  

 


 

   Мы уделяем большое внимание физическому воспитанию детей. Наши дети занимаются физкультурой в спортивном зале, на улице на спортивном корте, два раза в неделю посещают бассейн и ежедневно гуляют на свежем воздухе. Мы формируем у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. Создаём условия для выполнения физических упражнений, направленных на преодоление трудностей физического характера, терпение и выносливость. Способствуем гармоничному, пропорциональному развитию тела, стойкости, формированию осанки, изящества, ловкости и уверенности в движениях.

 

    Нашим детям предоставляются дополнительные образовательные услуги:

 

  • изобразительная деятельность – педагог развивает творческие способности детей;
  • хореография – дети учатся танцевальным движениям;
  • английский язык – играя с педагогом, дети незаметно для себя,  постигают «азбуку» иностранного языка.

 

 

 

В течение недели, посвящённой Международному дню театра, мы с ребятами знакомились с различными театрами. Сами разыгрывали сказки с помощью настольного театра, театра игрушек, смотрели кукольные представления. Неделя завершилась спектаклем  по сказке «Как собака друга искала»

Наши дети очень любят рисовать. Они рисуют различными материалами: акварельными красками, гуашью, цветными восковыми мелками, углём, фломастерами. Они умеют смешивать краски, чтобы получились новые оттенки. Рисуют любимые игрушки, эпизоды из сказок, природу. В группе у нас есть стена творчества, на которой выставляются работы каждого ребёнка. Мы восхищаемся радостными, добрыми рисунками  детей! 

  

 

Наши родители приняли активное участие в жизни группы: мама Лены Неверовой организовала с детьми спортивные игры и утреннюю гимнастику. Бабушка Иры Уваровой закрепляла с детьми культурно – гигиенические навыки во время умывания, а потом во время завтрака увлекла детей рассказом о пользе каши. Папа Лизы Шалуновой  устроил вернисаж картин  своего отца Шалунова К.Е. – члена Союза художников России. Мы надеемся, что и другие родители примут активное участие в жизни нашей группы. 

 


Наши дети приняли участие в общесадовском праздновании Масленницы. Мы прощались с Зимой и зимними развлечениями. Мы играли с ряжеными: Баба Яга катала нас на метле, Медведь мерялся с нами силушкой, перетягивая канат. И наконец, долгожданная встреча Весны… Мы все радовались, смеялись, веселились! 


 

 

    

 В рамках поликультурного воспитания  осуществляется работа по ознакомлению детей с русским народным творчеством и культурой нашего народа.

     Прошло родительское собрание,  где дети  слушали народные песни, водили хороводы, играли на народных инструментах, знакомились  с Дымковской народной игрушкой( лошадкой),а затем вместе с родителями  лепили лошадку по образцу дымковских мастеров, пели.

 

 

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018