Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 19.09.2018, 11:11

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа 4

 

Воспитатели:

 

 


Машнева Ирина Геннадьевна

Воробьева Елена Игоревна

_______________________________________________________________________
 
_______________________________________________________________________
 
_______________________________________________________________________
 
_______________________________________________________________________
 
_________________________________________________________________________________
 

 

 

 

Я житель города Иркутска!

 


 

25 февраля  в группе №4 прошел  мастер-класс по теме «Лоскутная аппликация». Огромное спасибо родителям , принявшим участие в мероприятии.

  
 
  
 
 
 



    

Фотографии 

 В нашей группе прошла неделя  Детской книги. Дети знакомились с правилами  бережного обращения с книгой, знакомились с разными видами книг. Было прочитано много интересных сказок, рассказов и стихотворений . Играли в дидактические игры:  «Из какой сказки герой», «Угадай-ка сказку?» , смотрели мультфильмы по сказкам с последующими заданиями по ним. В группе прошла акция «Подари книгу в группу». Огромное спасибо тем родителям , которые приняли участие в акции , в результате которой у нас в группе пополнился книжный уголок.

 
 

Прошла тематическая неделя «День театра». Благодаря театру ребёнок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Учит видеть прекрасное в жизни и в людях, зарождает стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Театр помогает ребенку развиваться всесторонне. В течении недели  играли в настольный театр, драматизировали русские народные сказки «Теремок», «Репка», «Волк и семеро козлят». Разыгрывали этюды: «Котенок веселый- грустный».

 

 

 

 





 


 

Дошкольный возраст-это период, когда взрослым надо создавать и поддерживать среду для творческого мышления ребёнка, чтобы позднее он смог действовать самостоятельнои не шаблонно. Ребенок мыслит формами, красками, звуками, ощущениями. Становлению художественно-творческих способностей помогает приобщение детей к продуктивной деятельности. Пластилин, краски, фломастеры, мелки должны появиться в жизни детей, ведь именно с  3-летнего возраста начинается бурное проявление творческого начала и создание настоящих шедевров. Мы  в детском саду стараемся максимально раскрыть творческий потенциал детей, научить видеть волшебное в самом обыденном.

 

 


Сенсорное воспитание

Сенсорное воспитание ребенка- это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития в дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования  деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Все игры и упражнения, в которые мы играем в группе, рассчитаны  на первоначальное ознакомление с шестью  цветами спектра (красный, желтый, зеленый, синий, белый черный), пятью геометрическими формами(круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник),  отношениями трех-пяти однородных объектов по величине (большой- маленький, высокий – низкий, широкий - узкий).

  
 
 
 
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018